Миграции CRM на новую технологическую платформу – процесс переноса существующей логики реализованной за 10 лет в вендорском решении на Seibel на Java\SpringBoot на новую технологическу платформу Сбербанка. Переносимые процессы относятся к обслуживанию продаж для крупнейшего, крупного и среднего бизнеса. В основе проекта лежатат несколько систем – CRM на новой платформе, Единый профиль клиента (ИТ система отвечающая за хранение золотой копии клиента юрлица, со всеми атрибутами этого клиента), Единый профиль сотрудника (ИТ система отвечающая за хранение золотой копии данных сотрудников обслуживающих клиентов, и их внутренней структуре). Основная часть проекта связана с выстраиванием интеграций между системами и доработками в самих системах.
· Реализация бизнес требований с помощью инструментов платформы;
· Архитектурный контроль за компонентами фабрики, ведение Solution архитектуры фабрики;
· Проектирования высоко доступной системы;
· Консультации членов команды;
· Ведение agile процедур и ритуалов;
· Контроль качества кода команды, проведения code review;
· Развитие компетенций членов команды в hard и soft skills;
· Контроль за численностью команды, подготовка новых сотрудников, замен, стажеров;
· Высшее образование по профилю (математическое, экономическое, техническое);
· Понимание стандартных алгоритмов;
· Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения;
· Желательно знание веб-сервисов (SOAP/REST)
· Знание систем баг-трекинга и ведения задач проектов (Jira)
· Знание технологий интеграционного взаимодействия (REST services, Web-Services, Message Queue, XML, JSON)
· Минимум 5-летний опыт работы в проектах автоматизации бизнес-процессов, опыт работы лидером команды разработки;
· Знание Java, Spring, Open shift, Postgre и Oracle.
· Знание и понимание процессов в банковской сфере;
· Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
· Опыт работы с Jenkins
· опыт работы с нереляционными БД
· опыт работы с kafka · опыт проведения НТ и поиск bottle neck